Preloader

loading...

RU

Политика возврата товара

Если у Вас произошли проблемы с товаром, обратитесь за помощью к нам по телефону или электронной почте, которые указаны на сайте www.zenitco.ru в разделе "Контакты".

Возврат товара

Товары, приобретённые в нашем интернет-магазине можно вернуть в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей".

Товары, приобретенные не в магазине "зенитка" возврату и обмену не подлежат! При возникновении такого случая необходимо обратиться непосредственно к продавцу товара.

                      Возврат товара Почтой России

Посылку оформить как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!)

Отправить по адресу 115184, г. Москва, Вишняковский переулок, д. 4. На имя ООО "Зенит". 
Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте.

Возврат товара ТК СДЭК

Отправить по адресу 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.35, стр. 7-9. На имя ООО "Зенит". Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ТК СДЭК или на их сайте.

Лично

Привезти в наш офис, расположенный по адресу: г. Москва, Вишняковский пер., д.4 (по рабочим дням с 10-00 до 18-00, без перерывов)

Условия возврата

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, размерам или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока или срока годности. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).

Мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после момента передачи Товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

 Ремонт товара

Все товары, приобретенные в магазине «Зенитка», обслуживаются по гарантии непосредственно на заводе-изготовителе в соответствии с гарантийными сроками, указанными в паспорте изделия. Передать изделие на завод можно в офисе, расположенном в шаговой доступности от станции метро “Павелецкая” по адресу: Москва, Вишняковский пер., д. 4. Причину неисправности можно установить только в заводских условиях. Основанием для отказа в гарантийном обслуживании служат признаки осуществления самостоятельного ремонта изделия или ремонта в неавторизованных мастерских.