Возврат товара
Товары, приобретённые в нашем интернет-магазине можно вернуть в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей".
Товары, приобретенные не в магазине "зенитка" возврату и обмену не подлежат! При возникновении такого случая необходимо обратиться непосредственно к продавцу товара.
Возврат товара Почтой России
Посылку оформить как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!)
Отправить по адресу 115184, г. Москва, Вишняковский переулок, д. 4. На имя ООО "Зенит".
Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте.
Возврат товара ТК СДЭК
Отправить по адресу 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.35, стр. 7-9. На имя ООО "Зенит". Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ТК СДЭК или на их сайте.
Лично
Привезти в наш офис, расположенный по адресу: г. Москва, Вишняковский пер., д.4 (по рабочим дням с 10-00 до 18-00, без перерывов)
Условия возврата
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, размерам или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока или срока годности. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после момента передачи Товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Ремонт товара
Все товары, приобретенные в магазине «Зенитка», обслуживаются по гарантии непосредственно на заводе-изготовителе в соответствии с гарантийными сроками, указанными в паспорте изделия. Передать изделие на завод можно в офисе, расположенном в шаговой доступности от станции метро “Павелецкая” по адресу: Москва, Вишняковский пер., д. 4. Причину неисправности можно установить только в заводских условиях. Основанием для отказа в гарантийном обслуживании служат признаки осуществления самостоятельного ремонта изделия или ремонта в неавторизованных мастерских.